всё-таки, дам ссылочку на человека, который к усыновлениям и проблемам, с ним связанными, имеет прямое отношение http://ludmilapsyholog.livejournal.com/182196.html#comments пока у нас такая европа, запрет на иностранное усыновление - это узаконенное убийство. Если не хочешь пост целиком читать, скажи. я кусочки выберу.
НИчего, меня "многа букаф" не пугает, читать люблю. Как связана уголовщина в одном отдельно взятом интернате с национальной политикой в области международного усыновления? Может это не Путин детей ест а директора интернатов? Или он к ним пировать приходит? " Разруха она не в клозетах, а в головах" (С)ами знаете кто.
знаешь, я не сторонник теории, что подчиненные плохие, а начальник весь в белом - как ни крути (только не говори, что директора Путину напрямую не подчиняются, это я и сама знаю) ты на цифры обратил внимание (пособия на ребенка и сколько отпускается на его содержание в интернате)? и я не знаю, знаешь ли ты, насколько закрытая эта система (в смысле любой отчетности). Тот интернат - только один из многих. Закрыты они все. Насколько я знаю, официальным опекуном там является именно директор интерната. Опекуном всех детей. Это нормально? Причем к нему опека не ходит каждый день и в кастрюлю не заглядывает.
Так почему же вы ходите маршем, чтобы всех свезти отсюда, вместо того, чтобы требовать открытости и ответственности директоров интернатов???? Привлеките внимание к проблеме! А не продавайте их за рубеж!
уж сколько лет привлекают, а воз и ныне там. Опять скажешь, что Путин не виноват? можешь прояснить момент про "не продавайте их за рубеж"? я не поняла, кто продает, кому продает, а если это происходит, то почему еще не вмешалась прокуратура.
я сторонник теории "надо спасти хоть кого-то, раз нельзя спасти всех" раз невозможно сейчас всем детям найти маму и папу, то хоть кому-то. А иностранное усыновление дает такой шанс. У нас количество сирот не уменьшается. Извини, цинично скажу, но - на всех хватит, и еще останется.
Почему ты считаешь, что если продашь ребенка в америку - обязательно ему будет лучше там? В Америке и свои сироты есть, что-то не торопятся амеры их разбирать, что и наводит на мысль - зачем им еще и наши? Тебя это не смущает?
Усыновление иностранцам российских детей стоит определенных денег. Если они платят эти деньги - фактически покупают. В России действовало несколько американских агентств, предлагавших помощь в усыновлении детей. Еще один момент - усыновление в тех же штатах и Европе - очень геморройная процедура, и не каждому дадут усыновить. Зато из России - пожалуйста, у нас никто ничего проверить не может, в отличие от наших же граждан. Так что международное усыновление - немалый бизнес. Теперь ты - не смущает тебя наличие собственных сирот в "развитых странах"?
и мы возвращаемся к вопросу о закрытости системы усыновления в целом. Причем, бесполезной для детей закрытости - и полезной для разных махинаций. понимаешь, само по себе заплатить юридической организации за то, что она вместо тебя _законным способом_ (подчеркиваю) сделает все бумаги, это не преступление. другое дело, что из-за закрытости системы процветает коррупция. Но, пардон, в коррупции всегда виноват больше тот, кто берет. Или, вернее, тот, кто требует. а учитывая всё то, что я знаю о наших интернатах, это больше похоже на выкуп заложников. так что, конечно, немалый бизнес, да только не для американцев. они только теряют.
Т.е. какой-нибудь неуравновешенный маньяк-педофил, состоящий на учете, и которому не дают усыновить ребенка может легко сделать это в России. Тебя это нисколько не смущает?
_состоящий на учте_ так почему бы людям, которые сейчас отвечают за конкретного ребенка сироту, не проверить _состоящего на учете_ заранее? понимаешь, при современном доступе к информации, это не так-то сложно сделать. Тут мы снова возвращаемся к тому, что система закрыта и процветает коррупция. Этому _состоящему на учете_ просто усыновить ребенка не потому, что он иностранец, а потому, что у него есть деньги.
Никто не выдаст такую конфиденциальную информацию о гражданине другому государству. Там, все-таки, информация защищается. И причем тут наша коррупция? Через разведку это делать чтоли?
why как говорится not - почему бы и не через разведку, если а) дипломатическое ведомство не может таки наладить контакт с другим государством обычным путем и так получить информацию, б) всё-таки, государство для граждан, а не граждане для государства. Если нужно, чтобы разведка занималась поисками маниаков - пусть занимается, если (опять же) дипломаты не способны.
наша коррупция при том, что, раз уплочено, то проверять никто не будет, даже если есть возможность.
Женя, ты как-будто живешь в своем мирке и не видишь то, чего не хочешь видеть. - По твоему американцы - это белые и пушистые создания, в их государстве не существует коррупции и никакого материального интереса у них не бывает, только добро и бабочки. У нас же сплошные звери и людоеды, что в интернатах, что в думе. - Я уже говорил, что помощью в усыновлении иностранным гражданам оказывают иностранные же компании, которым такие усыновители, которым в своей стране не дали ребенка - основной гешефт. С какого перепугу им отказываться от него? Из-за угрызений совести? Им никакой ответственности за гибель подопечного не предусмотрено. Никакой информации о гражданах на дипуровне передаваться не будет. Это общемировая практика. Только честное слово усыновителя. А у разведки и других дел хватает, помимо изучения личностей потенциальных усыновителей.
К тому же, запретили только амерам. Откуда такой вой? Пусть европейцы усыновляют, раз своих родить не могут.
Жень, запретили не просто американцам, запретили из-за того, что Америка запретила... ну что я тебе юуду пересказывать ситуацию со списком Магнитского? Хотя, если настаиваешь, то могу.
скажи мне, откуда информация. что нет ответственности за гибель ребенка? ты, кстати, не первый, кто так говорит. но статистика показывает другое. Можешь сказать, откуда дровишки про отсутствие ответственности?
пардон, забыла дописать про проверки а как же соглашение, подписанное не так давно? если усыновления уже имели место, то надо дипломатическими путями добиваться, чтобы консульства, например, имели возможность получать всю нужную информацию. но во власти это никому не нужно. бабки уплочены, чего ж париться, задницу лишний раз от дивана отрывать?
А дядю Вову на пресс-конференции слушали невнимательно? Вопросы доступа к ребенку лежат в сфере ведения штатов, соглашение подписано на федеральном уровне. В итоге наших дипломатов в штатах футболят в Госдеп со словами - вы с ними договаривались - к ним и идите. А Госдеп - идите нахуй в штаты. Именно об этом дядь Вова и говорил - не работает соглашение.
Не читал, но осуждаю. Ага. Не кажется ли тебе, что он, как ни крути, располагает большей информацией, чем ты в уютненькой? Да, согласен, что этот закон должен был быть принят независимо от всяких ответов и законов магнитских. И не только в отношении США. Но, надеюсь, это еще впереди:)
Жень, не важно, что он говорит, мог бы и молчать вообще важно, что он делает. а согласно твоим словам, на конференции он расписался в том, что многа-многа лет детей отдавали в никуда, а дядя Вова ничего не делал. И тут, ах, аккурат после списка Магнитского...
no subject
Date: 2013-01-13 04:15 pm (UTC)no subject
Date: 2013-01-13 04:32 pm (UTC)ты рад?
no subject
Date: 2013-01-13 04:40 pm (UTC)А чего хотели-то?
no subject
Date: 2013-01-13 04:50 pm (UTC)собирали подписи против "антимагнитского закона" и "за роспуск думы", если ты о самой конкретной конкретике.
no subject
Date: 2013-01-13 05:07 pm (UTC)Т.е. ты против, чтобы Россия стала на шаг ближе к Европе?
no subject
Date: 2013-01-13 05:16 pm (UTC)no subject
Date: 2013-01-13 05:20 pm (UTC)no subject
Date: 2013-01-13 05:27 pm (UTC)http://ludmilapsyholog.livejournal.com/182196.html#comments
пока у нас такая европа, запрет на иностранное усыновление - это узаконенное убийство. Если не хочешь пост целиком читать, скажи. я кусочки выберу.
no subject
Date: 2013-01-13 05:39 pm (UTC)Как связана уголовщина в одном отдельно взятом интернате с национальной политикой в области международного усыновления? Может это не Путин детей ест а директора интернатов? Или он к ним пировать приходит?
" Разруха она не в клозетах, а в головах" (С)ами знаете кто.
no subject
Date: 2013-01-13 05:46 pm (UTC)ты на цифры обратил внимание (пособия на ребенка и сколько отпускается на его содержание в интернате)? и я не знаю, знаешь ли ты, насколько закрытая эта система (в смысле любой отчетности). Тот интернат - только один из многих. Закрыты они все. Насколько я знаю, официальным опекуном там является именно директор интерната. Опекуном всех детей. Это нормально? Причем к нему опека не ходит каждый день и в кастрюлю не заглядывает.
no subject
Date: 2013-01-13 05:49 pm (UTC)no subject
Date: 2013-01-13 05:51 pm (UTC)можешь прояснить момент про "не продавайте их за рубеж"? я не поняла, кто продает, кому продает, а если это происходит, то почему еще не вмешалась прокуратура.
no subject
Date: 2013-01-13 05:48 pm (UTC)раз невозможно сейчас всем детям найти маму и папу, то хоть кому-то. А иностранное усыновление дает такой шанс. У нас количество сирот не уменьшается. Извини, цинично скажу, но - на всех хватит, и еще останется.
no subject
Date: 2013-01-13 05:51 pm (UTC)В Америке и свои сироты есть, что-то не торопятся амеры их разбирать, что и наводит на мысль - зачем им еще и наши? Тебя это не смущает?
no subject
Date: 2013-01-13 05:57 pm (UTC)no subject
Date: 2013-01-13 06:03 pm (UTC)Еще один момент - усыновление в тех же штатах и Европе - очень геморройная процедура, и не каждому дадут усыновить. Зато из России - пожалуйста, у нас никто ничего проверить не может, в отличие от наших же граждан. Так что международное усыновление - немалый бизнес.
Теперь ты - не смущает тебя наличие собственных сирот в "развитых странах"?
no subject
Date: 2013-01-13 06:08 pm (UTC)понимаешь, само по себе заплатить юридической организации за то, что она вместо тебя _законным способом_ (подчеркиваю) сделает все бумаги, это не преступление.
другое дело, что из-за закрытости системы процветает коррупция. Но, пардон, в коррупции всегда виноват больше тот, кто берет. Или, вернее, тот, кто требует.
а учитывая всё то, что я знаю о наших интернатах, это больше похоже на выкуп заложников.
так что, конечно, немалый бизнес, да только не для американцев. они только теряют.
no subject
Date: 2013-01-13 06:08 pm (UTC)no subject
Date: 2013-01-13 06:09 pm (UTC)no subject
Date: 2013-01-13 06:12 pm (UTC)ты же сам написал, у них более сложная система. а человек ищет, где проще. это не преступление.
no subject
Date: 2013-01-13 06:17 pm (UTC)no subject
Date: 2013-01-13 06:22 pm (UTC)так почему бы людям, которые сейчас отвечают за конкретного ребенка сироту, не проверить _состоящего на учете_ заранее? понимаешь, при современном доступе к информации, это не так-то сложно сделать. Тут мы снова возвращаемся к тому, что система закрыта и процветает коррупция. Этому _состоящему на учете_ просто усыновить ребенка не потому, что он иностранец, а потому, что у него есть деньги.
no subject
Date: 2013-01-13 06:26 pm (UTC)no subject
Date: 2013-01-13 06:31 pm (UTC)наша коррупция при том, что, раз уплочено, то проверять никто не будет, даже если есть возможность.
no subject
Date: 2013-01-14 06:40 am (UTC)- По твоему американцы - это белые и пушистые создания, в их государстве не существует коррупции и никакого материального интереса у них не бывает, только добро и бабочки. У нас же сплошные звери и людоеды, что в интернатах, что в думе.
- Я уже говорил, что помощью в усыновлении иностранным гражданам оказывают иностранные же компании, которым такие усыновители, которым в своей стране не дали ребенка - основной гешефт. С какого перепугу им отказываться от него? Из-за угрызений совести? Им никакой ответственности за гибель подопечного не предусмотрено.
Никакой информации о гражданах на дипуровне передаваться не будет. Это общемировая практика. Только честное слово усыновителя. А у разведки и других дел хватает, помимо изучения личностей потенциальных усыновителей.
К тому же, запретили только амерам. Откуда такой вой? Пусть европейцы усыновляют, раз своих родить не могут.
no subject
Date: 2013-01-14 05:36 pm (UTC)скажи мне, откуда информация. что нет ответственности за гибель ребенка? ты, кстати, не первый, кто так говорит. но статистика показывает другое. Можешь сказать, откуда дровишки про отсутствие ответственности?
no subject
Date: 2013-01-13 06:11 pm (UTC)а как же соглашение, подписанное не так давно?
если усыновления уже имели место, то надо дипломатическими путями добиваться, чтобы консульства, например, имели возможность получать всю нужную информацию.
но во власти это никому не нужно. бабки уплочены, чего ж париться, задницу лишний раз от дивана отрывать?
no subject
Date: 2013-01-13 06:15 pm (UTC)Вопросы доступа к ребенку лежат в сфере ведения штатов, соглашение подписано на федеральном уровне. В итоге наших дипломатов в штатах футболят в Госдеп со словами - вы с ними договаривались - к ним и идите. А Госдеп - идите
нахуйв штаты. Именно об этом дядь Вова и говорил - не работает соглашение.no subject
Date: 2013-01-13 06:19 pm (UTC)его дела говорят сами за себя
кст, а тебе не кажется странным, что запрет иностранного усыновления идет под эгидой "адекватный ответ на список Магнитского"?
no subject
Date: 2013-01-13 06:24 pm (UTC)Не кажется ли тебе, что он, как ни крути, располагает большей информацией, чем ты в уютненькой?
Да, согласен, что этот закон должен был быть принят независимо от всяких ответов и законов магнитских. И не только в отношении США. Но, надеюсь, это еще впереди:)
no subject
Date: 2013-01-13 06:33 pm (UTC)важно, что он делает.
а согласно твоим словам, на конференции он расписался в том, что многа-многа лет детей отдавали в никуда, а дядя Вова ничего не делал.
И тут, ах, аккурат после списка Магнитского...
no subject
Date: 2013-01-14 09:47 am (UTC)http://news.bbc.co.uk/hi/russian/news/newsid_3809000/3809919.stm
Прям дракулы во плоти.
no subject
Date: 2013-01-13 04:32 pm (UTC)no subject
Date: 2013-01-13 04:41 pm (UTC)no subject
Date: 2013-01-13 04:49 pm (UTC)no subject
Date: 2013-01-22 08:17 pm (UTC)