heugwen: (бедный Йорик!)
[personal profile] heugwen
Это не Путин «пилит» бюджеты и даёт взятки. Это делаем мы. Это не Путин снимает «Дом-2» и смотрит его. Это тоже делаем мы. Это не Путин развалил производство и потерял территории и народы. Это тоже сделали мы. Мы – как единый народ, а не как собравшиеся на Болотной площади или Поклонной горе, мы – как дамы в норковых шубах и девчонки в китайских пуховиках, это мы никак не поймём кто мы и куда идем. Чего мы хотим. Какой видим свою страну (простите, но «за все хорошее и против всего плохого – это бла-бла-бла, не имеющее отношения к реальности). Это мы никак не придем к компромиссу и консенсусу (зато всегда готовы посмеяться над этими забавными словами). Это не Путин давит свободу слова – это делаем мы, и достаточно беглого взгляда на русскую блогосферу, чтобы в этом убедиться.

Особенно меня, как самого злостного пильщика, интересует, где я могу получить свою долю?

Date: 2012-03-12 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] silva-silva.livejournal.com
Не читай советских газет... ты этого м-ка! Про него уже давно всё ясно.

Date: 2012-03-12 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] heugwen.livejournal.com
неистребима тяга к печатному слову, мля:((((

Date: 2012-03-13 03:40 am (UTC)
From: [identity profile] ice-gry.livejournal.com
Лукьяненко определенно живет в какой-то другой России и искренне уверен, что все окружающие живут там вместе с ним. Даже странно для писателя такое упорное неумение и нежелание представить себе жизнь, отличную от своей. Раз у него все благополучно, то и у остальных тоже, чо. Печально. Кстати, это у него не только в политических постах проскакивает.

Date: 2012-03-13 04:05 am (UTC)
From: [identity profile] heugwen.livejournal.com
да, с шорами у человека всё в порядке:((

Date: 2012-03-13 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] ice-gry.livejournal.com
Я не пошла к нему в комменты выяснять, когда именно лично я успела попилить бюджет и поучаствовать в съёмках "Дома-2" только потому, что аналогичные вопросы ему в комментариях задают регулярно, вот и к посту со ссылкой на этот материал такой комментарий есть, и он, естественно, проигнорирован.
А вообще мне очень грустно, что у нас за "народом" не видят людей. Это вот то самое, о чём я писала свой последний после выборов пост "прапалитегу". Пока люди будут заниматься такими обобщениями (возможно, кокетливо включая в обобщенное и себя - "это же МЫ даём взятки"), ни о каком взаимном уважении в обществе идти не может и речи. А следовательно, ничего и не изменится. Вот как-то так.

Date: 2012-03-13 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] heugwen.livejournal.com
меня так и тянуло в тот пост, но я сдержалась)

Date: 2012-03-13 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] ice-gry.livejournal.com
А у меня там френды с ним громко соглашаются, и это меня расстраивает :-(

Date: 2012-03-13 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] heugwen.livejournal.com
блин. наверное, надо бы сходить возразить (пусть расцветают все цветы, хехе). но я не знаю, как. ситуация будит во мне злобного и неконструктивного тролля.
правда, обидно, что в любом случае можно не ждать разумного и взвешенного ответа.

Date: 2012-03-13 05:17 am (UTC)
From: [identity profile] sovyonok.livejournal.com
Все правильно сказал.

Date: 2012-03-13 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] heugwen.livejournal.com
не соглашусь.
он прямым текстом говорит, что все (и я в том числе, получается) пилят бюджет. это, мягко говоря, неправда. а для художественного преувеличения звучит слишком оскорбительно.
вот скажи честно: лично ты украл что-нибудь или производство какое развалил?

Date: 2012-03-13 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] sovyonok.livejournal.com
Несколько лет назад отмазывался от лишения прав, было лень/жалко времени (выбрать нужное) разбираться. Получил за государственный счет военное образование (цифру стоимости при желании можно найти в интернете) и не отслужил первого контракта. Мало?
Другой вопрос - жалею ли я об этом? Сейчас, в первом случае, я поступил бы иначе.

Date: 2012-03-13 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] heugwen.livejournal.com
принято.
но с натяжкой. на попил не тянет.

безотносительно твоих примеров (в смысле, если не хочешь, не принимай на свой счет): система, которую "наше всегда" холит и лелеет, ставит человека в положение, когда с чем-то разбираться по закону становится затруднительно. а потом система показывает пальцем: о, смотри, он дал взятку! он такой же, мы одним миром мазаны. он виноват, ату его.
формирование круговой поруки как способ существования системы.

Date: 2012-03-13 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] sovyonok.livejournal.com
Я повторюсь, что в первом случае так уже не поступил бы. Ибо знаю, что система не является непобедимой и причинно-следственная связь именно такая - взятки берут пока их дают, а не наоборот.
Да, ставит в затруднительное положение, но не невозможное. И чем больше людей будут так считать - тем меньше будет коррупция.

Лука говорит не о том, что каждый лично виноват в сложившейся ситуации, а о том, что распространенная фраза о гниении рыбы является заблуждением. И в этом я с ним солидарен. Власть - это отражение народа. Какой народ, такая и власть.

Date: 2012-03-13 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] heugwen.livejournal.com
верно, про личную ответственность СЛ ничего не говорит. он довольно ловко переводит личную ответственность в коллективную. по сути, обвиняет каждого, в том числе и невинного. понимаешь, я не согласна, что лично я заслужила такую власть. чем конкретно я ее могла заслужить?

когда vespro пишет "Есть ответ на вопрос «кто виноват». Ты и виноват. Мы все настолько криво и неаккуратно живем, что совершенно неудивительно, что слабые звенья в нашей цепи рассыпаются в труху. А дети и есть эти самые «слабые звенья»" - это речь об ином уровне вины, ответственности, соучастия человека в участи всего тварного мира. А когда СЛ пишет, что мы все пилим, смотрим дом 2, разваливаем производство - это просто ложь.

Date: 2012-03-14 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] sovyonok.livejournal.com
Я вчера написал "многа букаф", но потом взял и закрыл.
С твоей точки зрения тогда термин "народ" употреблять в принципе нельзя. Ибо любая характеристика "народа" будет ложью, ведь всегда найдется человек, который с этой характеристикой не согласится. Вот и юзают "народ" подразумевая некое критическое большинство, воля которого могла бы повлиять на ход событий. Но не влияет, потому что "всем похуй"(с).
А власть заслужила, родившись в нашей стране. Нельзя же жить в социуме и быть от него независимым.

Date: 2012-03-14 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] heugwen.livejournal.com
почему закрыл? :(

в данном конкретном случае конкретный человек злоупотребляет термином народ. или занимается софистикой, если тебе так больше нравится. это примерно как некоторые предлагают покаяться всем миром за 1917 год (или за 1937, или еще за какой). типа весь народ виноват.

в рождении нет моей заслуги)))) скорее, я имею дело с последствиями...

Profile

heugwen: (Default)
heugwen

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 31   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 9th, 2026 09:14 am
Powered by Dreamwidth Studios